Новые снимки с Марса

Лига-пресс, (00:39) 02 июля 2008 г.

Специалисты НАСА едва не пережили сердечный приступ: марсоход Феникс, который совершил мягкую посадку на Красной планете и почти уже полностью приступил к работе, неожиданно стал давать сбои. На некоторое время с ним была потеряна связь.

Некоторые эксперты агентства склонны списать это на космическое излучение или изменение магнитной обстановки, но тут же обнаружились и другие неполадки — в руке-манипуляторе; именно этот роботизированный элемент должен стать главным средством исследований — брать пробы, исследовать структуру поверхности. Удастся ли их устранить – еще предстоит выяснить.

Однако, несмотря на все эти проблемы, накануне были получены новые снимки марсианского северного полюса, а основные работы пока отложили.

Срок за дороги

Прокуратура Самарской области требует привлечь к дисциплинарной ответственности работников районного дорожно-эксплуатационного управления, содержащих в плохом состоянии автодороги в Красноармейском районе.

Новые технологии

Ученые из космического центра НАСА имени Годдарда разработали технологию, которая позволит построить на Луне гигантский телескоп, используя лунные материалы — пыль и камни. Об этом, как сообщает РИА «Новости», говорится в пресс-релизе центра.

Новые снимки с Марса

Специалисты НАСА минувшей ночью едва не пережили сердечный приступ: марсоход Феникс, который совершил мягкую посадку на Красной планете и почти уже полностью приступил к работе, неожиданно стал давать сбои. На некоторое время с ним была потеряна связь.

«Пирамида» ценой в треть миллиарда

Ущерб от деятельности финансовой пирамиды, созданной в Тольятти (Самарская область) пропавшим без вести директором ООО "Онега" Михаилом Соколовым, по последним данным, достиг 350 млн рублей.

Миллиарды для кредитов

Самарский филиал Россельхозбанка получил дополнительно 5,5 млрд рублей на выдачу краткосрочных кредитов и обеспечение долгосрочных займов для сельхозпроизводителей, говорится в сообщении пресс-службы правительства Самарской области.

В рамках нацпроекта "Здоровье"

В правительстве Самарской области создана рабочая группа для разработки отраслевой системы оплаты труда в здравоохранении региона.

Ли Со Ен прибыла на орбиту

"Союз" пристыковался к МКС.

Взлетела первая южнокорейская космонавтка

«Союз» стартовал к МКС.

План на чертову дюжину лет

Власти Самарской области планируют до конца 2020 года построить и реконструировать более 2 тыс. км автодорог.

И ППШ времен войны

Сотрудники УФСБ по Самарской области задержали трех активных членов организованной преступной группы, действовавшей на территории Волжского района и Новокуйбышевска Самарской области.

23 июля 2019 г. :: Наука и образование

Удалось сфотографировать квантовую запутанность

Ученые провели уникальный эксперимент, благодаря которому они смогли «сфотографировать» квантовую запутанность.

21 июля 2019 г. :: Криминал

Самые главные способы кражи данных и денег россиян

Специалисты из компаний, занимающихся информационной безопасностью, рассказали, какие способы кражи персональных данных и денег россиян чаще всего применяют злоумышленники.

20 июля 2019 г. :: Экономика

На Кировском заводе запустили производство нового поколения тракторов

В церемонии приняли участие вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак, врио губернатора Петербурга Александр Беглов и министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев.

20 июня 2019 г. :: В мире

Обнаружена самая дорогая картина в мире

Картину «Спаситель мира» Леонардо да Винчи, проданную в 2017 году за 450 млн долларов неизвестному покупателю, обнаружили на яхте Serene принца Саудовской Аравии Мухаммеда бин Салмана.

03 июня 2019 г. :: Общество

Жители потребовали школу вместо храма

Жители поселка Рудного в Чкаловском районе Екатеринбурга обратились с письмом к уральским бизнесменам Андрею Козицыну и Игорю Алтушкину, являющихся основными учредителями Фонда Святой Екатерины, с просьбой построить вместо храма святой Екатерины школу.

02 июня 2019 г. :: Политика

Наконец-то разобрались

Подписав соглашение об ассоциации с ЕС, Киев согласился на заведомо невыгодные условия, которые губят украинскую экономику. Такое заявление сделал бывший министр экономики Украины Виктор Суслов.

29 мая 2019 г. :: Культура

Колокольный звон возвестит о начале лета

В поселке Алексеевское Московской области 1 и 2 июня состоится XVII фестиваль колокольного звона «Алексеевские перезвоны 2019». В этом году он пройдет под темой «Покров и щит Руси святой»

25 мая 2019 г. :: В мире

Тереза Мэй объявила об отставке

Премьер-министр Великобритании 7 июня покинет пост лидера Консервативной партии Великобритании и главы кабинета министров.

24 мая 2019 г. :: Медицина

Эксперты обсудили методы борьбы с аллергией

Круглый стол с участием депутатов Государственной Думы Российской федерации, ведущих аллергологов и микробиологов, а также представителей фармацевтических компаний прошел в пресс-центре Издательского дома «Аргументы и факты».

24 мая 2019 г. :: Общество

Краснодарская активистка Галина Сильман избивала свою мать

Общественница из Краснодара Галина Сильман входит в комиссию по вопросам ЖКХ и развитию городской среды, а также комиссию по экологии Совета при губернаторе Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека.