Международный фестиваль славянских культур

 Международный фестиваль славянских культур

Пятнадцать медалей у одной команды

 Пятнадцать медалей у одной команды

 Край ты мой родной

08:35  09 февраля 2012 г.  English version
ГЛАВНОЕ
Политика
Общество
Бывший СССР
В мире
Экономика
Недвижимость
Оружие
Технологии
Медицина
Право
Криминал
Происшествия
Терроризм
Коррупция
Транспорт
Культура
Спорт
Наука и образование
История
Экологический дозор
Масс-медиа
МНЕНИЯ
ПЕРСОНЫ
ЛИГА
ПРОЕКТЫ
КОНТАКТЫ
СМИ О НАС

УЧАСТНИКИ ЛИГИ

Вятский край
Миасский рабочий
РИА
Золотое кольцо
Нижегородские новости
Правда Северо-Запада
lensmena
Марийская правда
Информационное агентство
Саратовские вести
Наша Пенза
Известия Мордовии
Агентство УРАЛНЭП
Южный Урал
Аргументы и факты - Нижний Новгород
Республика Татарстан
Пермские новости
Советская Чувашия
Парма
Областные вести
Красное знамя
Вечерний Челябинск
Ставропольская правда
Георгиевская панорама
Вечерний Саранск
Рабочий край
Калуга и калужане
Социальная газета
Лига-пресс


Рацион питания и пол будущего ребенка

Лига-пресс, 24 июля 2008 г.


Пол потомства может зависеть от особенностей питания накануне беременности. По крайней мере, у овец. Об этом свидетельствуют последние результаты исследования ученых из университета Миссури.

Ученые из университета Миссури под руководством Майкла Робертса исследовали влияние на пол будущего потомства у овец, в течение месяца накануне зачатия «сидевших на диете» с повышенным содержанием полиненасыщенных жиров - веществ, имеющих важное значение для иммунной и нервной систем.

В эксперименте у овец, получавших повышенные дозы полиненасыщенных жиров, доля потомства мужского пола достигала почти 70%.

«Наше исследование было организовано таким образом, чтобы исключить влияние состояния организма, веса, предыдущих беременностей и других условий, которые могут повлиять на соотношение полов. Скорее всего, именно состав диеты накануне зачатия привел к такому эффекту в соотношении полов», - поясняет Робертс.

Авторы считают, что их результаты могут быть важны для животноводства и других сфер, где занимаются разведением животных.

Представление о том, что пища может повлиять на пол будущего ребенка, существует с глубокой древности. В частности, на Востоке бытовало поверье, что если женщина хочет родить мальчика, она должна есть соленую пищу, если девочку - сладкую.

Ученые проводили многочисленные исследования, пытаясь выяснить, могут ли влиять особенности питания на пол будущих детей. В частности, в апреле 2008 года ученые из Оксфорда и Эксетера опросили 740 впервые забеременевших британских женщин, чтобы узнать, как они питались в течение года перед зачатием. Оказалось, что 56% женщин, питавшихся высококалорийной пищей, родили мальчиков, в то время как сидевшие на низкокалорийной диете родили сыновей лишь в 45% случаях.

Проводились также исследования, свидетельствовавшие о влиянии пищи на распределение полов у крыс. Тем не менее, достоверно сказать, что диета влияет на пол будущего ребенка у людей, пока не может никто.

Статьи по теме:

  • Анджелина Джоли снова мама

    Дом Анджелины Джоли превратится в настоящий детский сад: актриса родила двойняшек и уже выписалась с ними из клиники.


  • Дарит медвежат

    Национальный банк "ТРАСТ" продолжает специальную акцию, приуроченную ко Дню защиты детей.


  • Его именем называют своих детей

    Под впечатлением успехов футбольной сборной России на чемпионате Европы россияне уже начали называть своих новорожденных детей Гусами в честь наставника российской команды голландца Гуса Хиддинка.


  • Операция «Подросток»

    В Ульяновской области началась межведомственная профилактическая операция «Подросток». Она закончится 1 октября 2008 года.


  • Суд для детей

    Система ювенальной юстиции переводит решение проблемы охраны детства и решение демографической проблемы в принципиально новый формат, считает Главный федеральный инспектор по Оренбургской области Петр Капишников.


  • Впервые очередь

    Ежегодно в Нижегородской области усыновляют 160 детей.


  • Главное – воспитание молодежи.

    Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев считает главной задачей власти и общественных организаций региона воспитание молодежи.


  • Определились с правами

    Три соглашения, регламентирующие взаимоотношения России и Узбекистана в сфере миграционной политики, подписано в среду в рамках визита в Ташкент первого вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова.


  • Спорт для трудных

    В Ленинском районе Уфы состоялась одиннадцатая спартакиада для школьников «Спортивная весна – 2007». Организовали ее комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитет по физической культуре и спорту администрации Ленинского района городского округа город Уфа. Призы предоставлены индивидуальным предпринимателем Антоном Вейснером.


  • Откроется центр

    Центр патриотического воспитания молодежи откроется в Ульяновской области, 300 тыс. рублей на его организацию были выделены из резервного фонда губернатора региона.


МНЕНИЯ  

(10:01) 16 января 2012 г.
Михаил Леонтьев,
телеведущий программы "Однако":
В проекте программы Путина я вижу очень полезные существенные и электорально небессмысленные вещи


(10:01) 11 января 2012 г.
Игорь Иртеньев,
Поэт-правдоруб:
Здравствуй, дедушка Дракон!


(10:11) 17 ноября 2011 г.
Наталия Геворкян,
специальный корреспондент ИД "КоммерсантЪ":
Невероятные приключения капитализма в России


(09:10) 31 октября 2011 г.
Георгий Бовт,
Политолог:
"Валить" как форма модернизации


(10:09) 20 сентября 2011 г.
Михаил Саакашвили,
Президент Грузии:
Мне претит смотреть по телевизору сюжеты о том, как власть использует силу по отношению к людям.


(07:05) 03 мая 2011 г.
Юлия Латынина,
Обозреватель "Новой газеты":
Оцифрованный человек


(13:04) 07 апреля 2011 г.
Наталия Геворкян,
специальный корреспондент ИД "КоммерсантЪ":
Границы и барьеры


(11:02) 04 февраля 2011 г.
Ирина Петровская,
Телеобозреватель "Известий":
Семейный портрет в интерьере


Все мнения ( 1 2 3 )

ПАРТНЕРЫ

]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>


О лиге :: Участники :: Проекты :: Мнения :: Персоны :: СМИ о нас :: RSS :: Контакты и реклама
Создание сайта © 2004-2011 Интернет-компания СофтАрт
Информация © 2004-2011 Межрегиональная Лига журналистов
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru