Транспортный вопрос

Лига-пресс, (00:00) 22 июля 2005 г.

Транспортный вопрос

Прежде автодорога Сызрань-Шигоны-Волжский Утес проходила по старому мостовому переходу, который был возведен 50 лет назад и не отвечал современным требованиям. Поэтому в 2002 году областными властями было принято решение о строительстве нового моста. В 2003 году строительство было временно приостановлено, так как на месте проведения работ мостостроители обнаружили памятники археологии. Прибывшие на место специалисты определили ценность обнаруженных урочищ, относящихся к 16 веку и более раннему периоду. После проведения соответствующих археологических исследований строительство было продолжено.

Как рассказал руководитель управления развития автомобильных дорог министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Олег Александрович Веревкин,  новый мост через реку Усу соответствует всем требованиям, предъявляемым к дороге второй категории. Его пропускная способность составляет до 7 тысяч автомобилей в сутки, нагрузка на ось до - 80 тонн, срок службы до 70 лет. Кроме того, применение новейших технологий позволит экономить впоследствии на ремонте дорожного полотна, так как асфальтобетонные смеси приготовлены из высокопрочного щебня и модифицированного битума, укладка покрытия велась асфальтоукладчиками с применением следящей системы, разметка выполнена из пластика с очень высокой степенью светоотражения. Кроме строительства самого моста проектом были предусмотрены, а на сегодняшний день завершены работы по прокладке газопровода высокого давления, кабеля связи и высоковольтной линии электропередач. Стоимость данного объекта составила 90 миллионов рублей.

Через две недели мост через реку Усу будет сдан госкомиссии, а сейчас строители ведут демонтаж старого мостового перехода.

Второй объект - обводная автомобильная дорога у города Сызрани - должна быть завершена в 2007 году.

Необходимость строительства подобной трассы была обозначена давно, но в последние десятилетие стала острой потребностью для региона. Дело в том, что существующая улично-дорожная сеть Сызрани исчерпала свою пропускную способность. Прохождение через исторический центр города грузопотока из северо-восточных областей и республик через Среднее Поволжье создаёт и для жителей Сызрани, и для автотранспорта целый комплекс негативных последствий. Среди последних можно отметь  ухудшение экологической обстановки в городе, высокую аварийность, низкую скорость движение, а как следствие увеличение времени нахождения в пути. 

Начиная с 2001 года, за счет средств федерального и областного бюджетов ведется строительство обводной автомобильной дороги у города Сызрани, которая обеспечит соединение двух федеральных трасс: автомагистрали М-5 «Урал» и Сызрань-Саратов-Волгоград.

По словам руководителя управления развития автомобильных дорог Олега Александровича Веревкина, за период с 2001 по 2004 год на этом объекте построено и введено в эксплуатацию 17,2 км автодороги, два моста и путепровод общей протяженностью 170 м. На этот год запланирован ввод еще 2 пусковых комплексов длиной 7,7 км, мост через реку Сызранка и путепровод через железную дорогу длиной 79,8 км.

             По сообщению пресс-службы губернатора Самарской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межрегиональная Лига журналистов

Последние статьи

01 июля 2020 г. :: Спорт

Начало июля – начало гонок

4 и 5 июля на автодроме “Нижегородское кольцо” пройдут первые соревновательные этапы главной гоночной серии страны Russian Superbike Championship (RSBK) сезона 2020!

25 июня 2020 г. :: Коррупция

Генпрокуратура России назвала самые коррупционные регионы

В тройку самых коррупционных регионов России, по данным Генпрокуратуры России за 2019 год, вошли Мордовия, Чувашия и Камчатский край.

19 июня 2020 г. :: Политика

Путин лично разъяснит россиянам поправки в Конституцию

Президент России Владимир Путин обратится к россиянам перед голосованием по поправкам в Конституцию, назначенным на 1 июля.

18 июня 2020 г. :: Медицина

Проблема фиброза и COVID-19 под прицелом российских ученых

Сотрудники Института регенеративной медицины Медицинского научно-образовательного центра МГУ им. М.В. Ломоносова предложили новый подход к регуляции фиброза, который может быть использован для профилактики и лечения фиброза лёгких — уплотнения соединительных тканей и формирования рубцов – при COVID-19.

21 мая 2020 г. :: В мире

Вашингтон полностью прекратит финансирование ВОЗ и пересмотрит свое членство.

Это произойдет, если организация в течение 30 дней не проведет реформы, говорится в письме американского президента Дональда Трампа директору учреждения Тедросу Аданому Гебрейесусу.

20 мая 2020 г. :: Политика

Жесткая реакция МИД России

Министерство иностранных дел РФ отреагировал на заявление о возможном размещении ядерного оружия США в Польше.

19 мая 2020 г. :: Криминал

Возбуждено первое уголовное дело из-за невыплаты компенсаций медикам

Следственный комитет сегодня впервые открыл уголовное дело из-за невыплаты компенсаций медикам, работающим с больными COVID-19.

15 мая 2020 г. :: Экономика

«ЕвроХим» удвоил выпуск гипохлорита натрия

В мае предприятие «Новомосковский Хлор», входящее в состав химической компании «ЕвроХим» Андрея Мельниченко, удвоило выпуск дезинфицирующего средства для борьбы с эпидемией коронавируса.

29 апреля 2020 г. :: В мире

Коронавирус как божья кара

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что считает коронавирус наказанием свыше за «безобразное» отношение людей к природе и неправильный образ жизни.

28 апреля 2020 г. :: Масс-медиа

Изгнать с ТВ Соловьева

На популярном сайте change.org создана петиция в адрес Роскомнадзора, которую уже подписали более 55 тыс. человек, с требованием запретить известному журналисту и телеведущему Владимиру Соловьеву ведение политических ток-шоу на ТВ и радиоэфиров.

Мнения

16 декабря 2019 г.
Валерий Елманов

Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:
Спортивный геноцид или Ньюфашизм

07 августа 2018 г.
Станислав Белковский

Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии:
Российским чиновникам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину

07 августа 2018 г.
Валерий Елманов

Валерий Елманов,
политолог, заслуженный работник культуры РФ:
Переход на линию №…

07 августа 2018 г.
Александр Архангельский

Александр Архангельский,
автор и ведущий программы "Тем временем" на телеканале "Культура":
Наша школа дожёвывает позавчерашние бутерброды

10 июля 2015 г.
Станислав Белковский

Станислав Белковский,
учредитель Института национальной стратегии:
Дожить и пережить президента

08 июля 2015 г.
Юлия Латынина

Юлия Латынина,
Обозреватель "Новой газеты":
Наука уничтожать

03 марта 2015 г.
Валерий Панюшкин

Валерий Панюшкин,
Cпецкорр Русфонда, руководитель детского правозащитного проекта "Правонападение":
Рецепт радости

12 февраля 2015 г.
Сергей Лавров

Сергей Лавров,
Министр иностранных дел России:
Переговоры идут лучше чем супер