Подгузник на всю жизнь
Лига-пресс, (14:46) 19 января 2005 г.
Таким образом, фирма повторила аналогичное предприятие главного конкурента – Kimberly-Clark Corp., производителя подгузников Huggies.
Huggies – наиболее ходячая марка одноразовых подгузников в США; её прошлогодняя доля на рынке составила 43,7%. И именно Huggies в прошлом году первой среди подгузниковых компаний начал экспансию в другие секторы детского рынка: в оборот была пущена линия одноразовых салфеток и жидкого мыла для младенцев.
С февраля под торговой маркой Huggies также планируется выпуск ещё большего количества банных принадлежностей для детей, начинающих ходить: мочалок, разных видов жидкого мыла, шампуня, кондиционера, лосьона для тела с натуральными маслами, а также присыпки, имеющей жидкое состояние при нанесении на тело и по мере высыхания превращающейся в порошок.
Марк Коммандора, менеджер по маркетингу Huggies, мотивирует нововведения так: «- Мы наблюдаем неудовлетворённые потребности. С ними надо считаться».
Pampers от Procter & Gamble занимает позицию подгузничного бренда №2 в США – 30,5% доли рынка; его годовые продажи превысили $5 млрд. Будучи сосредоточенным на борьбе с Huggies за верховенство на рынке подгузников, в целях повышения своего статуса Procter & Gamble также последовательно действует в направлении расширения ассортимента.
Сегодняшнее новшество этого бренда – линия комплектов Kandoo, куда входит пенящееся мыло и салфетки. Комплект ориентирован на детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Затейливо оформленный, он должен «приучать детей к соблюдению гигиены».
Вкладывая миллионы долларов в свой новый проект, Pumpers основывается на том, что его продукция будет использоваться большим количеством потребителей. Такая стратегия расширения товаров бренда – за счёт актуализации смежных категорий – характерна для развития всей корпорации P&G в целом.
Том Фирхайл, редактор потребительского портала Productscam Online, заметил: «- Было бы забавно, если бы, например, стали выпускать энергетические напитки Pampers или масло Pampers. Однако компании стараются иметь дело с тем, что им уже знакомо».
У P&G уже есть несколько примеров того, что это замечание справедливо. В 2002 году, например, корпорация купила бренд Glide, производящий зубные нити, и таким образом проникла в сферу по уходу за ротовой полостью.
P&G создали специальный сайт, посвященный своему новому продукту: http://www.kidskandoo.com/. Комплект для умывания будут рекламировать в супермаркетах, аптеках и розничных сетях типа Wall-Mart, а также через рассылки его образцов потенциальным покупателям. На рекламу Kandoo P&G собирается затратить до 20% общего бюджета бренда Pampers за наступивший год.
Скорее всего, Kimberly-Clark проведут не менее интенсивную рекламную кампанию своих новых туалетных принадлежностей.
В Россию, по данным местных представительств компаний, ничего такого пока поставляться не будет.
«Газета.Ru»
Последние статьи
Россия достигла абсолютного рекорда по продажам смартфонов.
В России установлен абсолютный рекорд по продажам смартфонов. C января по ноябрь было реализовано около 27 миллионов аппаратов, что превышает результаты 2020 года. К концу декабря будет продано еще от 2 до 2,5 миллионов устройств. Если эта прогнозная модель оправдается, общий объем продаж в России составит от 33,5 до 34 миллионов смартфонов. В МТС также подтверждают рост продаж смартфонов в 2023 году, достигнувший самых высоких уровней с 2021 года.
Покупатели все чаще выбирают жилые комплексы из-за близости инфраструктуры
На рынке недвижимости бизнес-класса клиенты все чаще приобретают жилье из-за близости качественных объектов социальной инфраструктуры — школы или детского сада.
В 2023 году в России построят рекордный объем многоквартирного жилья
По итогам 2023 года в России с высокой степенью вероятности будет введено более 51 млн кв. м многоквартирного жилья, что может стать абсолютным рекордом.
RAND: США в случае эскалации могут нанести удар по России для защиты союзников по НАТО
Накануне Рождества корпорация RAND (аналитический центр, обслуживающий американские военные ведомства) выпустила доклад о стратегии эскалации США в противостоянии с Россией.
30 декабря исполняется 100 лет со дня создания нового государства – Союза Советских Социалистических Республик
СССР существовал с 30 декабря 1922 года по 25 декабря 1991 года. Однако мало кому известно, что эта страна продолжала бы существовать и далее, если бы… руководством партии был принят иной проект создания СССР.
Новое слово в электронных технологиях: создан термоэкран
Исследователь Московского университета предложил устройство — термоэкран, который меняет свой цвет под действием тепла.
Новый способ кодирования информации
Ученые физического факультета МГУ вместе с коллегами из Института общей и неорганической химии имени Н.С. Курнакова РАН и Национального исследовательского университета МИЭТ придумали способ кодировать информацию по пяти измерениям (5D).
В.В. Путин подписал указы о вхождении новых территорий в состав РФ
В Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца состоялась церемония подписания договоров о вхождении в РФ Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей.
Рекордная жара в Европе
Этим летом во многих странах Европы были побиты температурные рекорды. с какими глобальными процессами это связано и как отразится на нашей жизни.
В России зафиксировали заражения «кентавром»
В России выявили семь случаев заболевания новым штаммом коронавируса «кентавр», сообщила заместитель директора ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Пшеничная. По ее словам, эта доля «пока незначительна».